digital-реклама:

как она устроена?
как ее делать?
КАК НА НЕЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ?

ЛЕГЕНДАРНЫЙ DIGITAL-ИНТЕНСИВ ADCONSULT

24, 25 и 26 мая 2019 года

В штаб-квартире ADCONSULT в Москве на Проспекте Мира.

Это уже 41-й интенсив ADCONSULT по интернет-рекламе для рекламистов «родом из традиционного оффлайна» с 2014 года. 

Максимальный размер группы — 12 человек.

ДО НАЧАЛА ОСТАЛОСЬ:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

Извините, этот проект уже состоялся. 

Но вы можете узнать, когда будет аналогичный.

Пожалуйста, оставьте заявку внизу страницы!

ЧТО БУДЕТ В ЭТОМ КУРСЕ:

Какие виды онлайн-рекламы нужны нашим рекламодателям? Как это обосновать и продать?

Как проанализировать эффективности разных видов рекламы в интернете?

Как делать эффективные для клиента и выгодные для агентства рекламные решения?

Как определить максимально рентабельные стратегии продаж digital-рекламы?

НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ? >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и обсудить ваше участие...

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — 24 МАЯ 

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ В DIGITAL-СРЕДЕ

Продуктовая и имиджевая digital-реклама — как это работает в онлайне?

Какие точки присутствия нужны нашим рекламодателям? Как их делать, как ими управлять и как на них зарабатывать?

Создание базового набора точек присутствия под выбранного рекламодателя: минисайты, лендинги, группы, карточки, каталоги и т.д.

Принципы создания доверия в точках присутствия: отзывы и репутационный маркетинг.

Простейшая лидогенерация.

Результат дня — сделаны точки присутствия под задачи гипотетического (или реального) рекламодателя, выбранного как кейс для работы.

Формат работы — совсем немного теории, затем масштабная индивидуальная и групповая работа участников над созданием точек присутствия для рекламодателей выбранных в качестве кейса.

ДЕНЬ ВТОРОЙ — 25 МАЯ 

ПРИВЛЕКАЕМ ТРАФИК В ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ

Принцип мультиканальности в digital-рекламе.

Заведение таргетированного трафика из поисковых систем, социальных сетей, баннерной рекламы, тизерных сетей и прочих источников.

Базовая настройка контекстной рекламы.

Базовая настройка видеорекламы.

Анализ и замеры эффективности разных видов рекламы в точках присутствия кейсового рекламодателя.

Результат дня — созданы рекламные кампании во всех основных рекламных кабинетах на тестовые бюджеты (несколько тысяч рублей). Получены первые результаты и конверсии.

Формат работы — много-много индивидуальной и групповой работы участников над их реальными практическими задачами под руководством эксперта ADCONSULT.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ — 26 МАЯ 

ИНТЕГРАЦИИ, АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ РЕКЛАМЫ

Интеграции с сервисами обратных звонков, CRM-системами, email-рассылками и другими инструментами лидогенерации.

Метрики и принципы расчета эффективности рекламы в онлайне.

Прогнозирование стоимости рекламы (в разных валютах платежа: показы, клики, лиды, продажи) для разных отраслей рекламодателей.

Определение максимально рентабельных стратегий продаж digital-рекламы.

Результат дня — получено точное целостное понимание «на кончиках пальцев» о том, как работает digital-реклама, сколько она стоит, как рассчитывается, каким образом продается и приносит прибыль рекламным агентствам.

Формат работы — самостоятельная работа участников под руководством экспертов, обсуждение полученных результатов внутри команды и группы, а затем снова индивидуальная работа участников по корректировке и правке своей работы.

Вам нравится программа, но вы не принимаете решение за всю вашу компанию?

— Не беда! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта?

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Через три дня вы будете точно знать, как работает реклама в интернете, как она устроена, как ее делать и, самое главное, как ее продавать.

КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?

Приготовьтесь к очень насыщенному и очень быстрому формату работы. 

Мы будем начинать в 10:00 и заканчивать после 22:00.

КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?

Рекламщики и медийщики, «родом из оффлайна», кто хочет разобраться в digital-маркетинге и интернет-рекламе.

как построена работа

Приготовьтесь к очень насыщенному и очень быстрому формату работы на интенсиве. Мы будем начинать каждый из трех дней в 10:00 утра и заканчивать примерно в 22:00. 

Это будут 12 часов работы в день — поэтому в эти три дня не стоит рассчитывать на какое-либо свободное время.

В самом начале интенсива вы выбираете для себя реального рекламодателя, на котором будете тренироваться и для которого будете строить целостную digital-маркетинговую стратегию.

Затем для этого кейс-рекламодателя вы сделаете две рекламные кампании, продуктовую и имиджевую. Одну нацеленную на генерацию лидов, а вторую — на чистый брендинг.

В результате этой работы вы точно будете знать, как устроена интернет-реклама, как ее делать, как обсчитывать, как продавать и как на ней зарабатывать.

Обычно, во время всех digital-интенсивов мы настоятельно рекомендуем участников располагать небольшой суммой денег (от 3 до 10 тысяч рублей). Отличная комбинация, если сумма будет частично на Яндекс Кошельке и частично на обычных картах, по которым можно провести платеж в сети интернет. Это лучший способ закрепить собственные навыки в использовании платных инструментов, которые вам будут необходимы в работе.

Не важно, какой вид рекламы вы продаете —  в любом случае вам придется разбираться в онлайн-медиа, digital-среде и интернет-рекламе. 

Либо, чтобы успешно продавать digital.

Либо, чтобы успешно противостоять «перетоку бюджетов» ваших клиентов в интернет. 

Либо, чтобы удобно пакетировать онлайн и оффлайн. 

И уж тем более, если вы собираетесь реализовывать все три стратегии.

КТО ВЕДУЩИЙ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.

Ой, а я не принимаю решения... я всего лишь менеджер по продажам... но я хочу! Помогите мне убедить моё руководство, что нам нужен этот курс!

— Конечно! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта! (И, разумеется, если вы хотите, вы можете остаться анонимны).

ЧТО ГОВОРЯТ ОБ ADCONSULT?

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НЕЗАВИСИМЫХ ПЛОЩАДКАХ:

ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НАШЕМ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ:

ADCONSULT В ЦИФРАХ:

13+

ЛЕТ РАБОТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И МЕДИАБИЗНЕСА В РОССИИ И СНГ 

150+

ЕЖЕГОДНЫХ ТРЕНИНГОВ, ВЕБИНАРОВ, ВОРКШОПОВ И БИЗНЕС-ФОРУМОВ

1500+

КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ — АГЕНТСТВ, МЕДИАКОМПАНИЙ И СМИ

400+

УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАЖИРОВОК ADCONSULT С 2012 ГОДА

250+

ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ — ПАРТНЕРОВ СТАЖИРОВОК ADCONSULT

10 000+

ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ADCONSULT С 2005 ГОДА

18 000+

ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ ADCONSULT О ПРОДАЖАХ РЕКЛАМЫ

60 000+

МАТЕРИАЛОВ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ADCONSULT NETWORK

1 000 000+

СКАЧИВАНИЙ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ В БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ADCONSULT

ВАРИАНТЫ ВАШЕГО УЧАСТИЯ

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

37 050

Скидка -25% от обычной цены.

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ 
ДЛЯ КЛИЕНТОВ ADCONSULT

49 400 

Полная стоимость за одного участника.

НУЖНО ЧТО-ТО ОБСУДИТЬ?

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все подробности и, при необходимости, сделать индивидуальный расчёт стоимости участия в проекте.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности