digital-реклама: как она устроена, как ее делать и продавать?

ТРЕХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО DIGITAL-РЕКЛАМЕ

24, 25 и 26 мая 2019 года

Весь день с 10:00 до 22:00 по московскому времени

В штаб-квартире ADCONSULT в Москве на Проспекте Мира

Максимальный размер группы — 12 человек

ДО НАЧАЛА КУРСА ОСТАЛОСЬ:

{dnn}
{dl}
{hnn}
{hl}
{mnn}
{ml}
{snn}
{sl}

Извините, этот проект уже состоялся. 

Но вы можете узнать, когда будет аналогичный.

Пожалуйста, оставьте заявку внизу страницы!

ЧТО БУДЕТ В ЭТОМ КУРСЕ:

Какие точки присутствия нужны нашим рекламодателям? Как их делать и как ими управлять?

Как проанализировать эффективности разных видов рекламы в точках присутствия?

Какие есть метрики и принципы расчета эффективности рекламы в онлайне?

Как определить максимально рентабельные стратегии продаж digital-рекламы?

НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ? >>>

Кликните, чтобы оставить номер телефона и обсудить ваше участие...

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ — 24 МАЯ 

ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ В DIGITAL-СРЕДЕ

Продуктовая и имиджевая digital-реклама — как это работает в онлайне?

Какие точки присутствия нужны нашим рекламодателям? Как их делать, как ими управлять и как на них зарабатывать?

Создание базового набора точек присутствия под выбранного рекламодателя: минисайты, лендинги, группы, карточки, каталоги и т.д.

Принципы создания доверия в точках присутствия: отзывы и репутационный маркетинг.

Простейшая лидогенерация.

Результат дня — сделаны точки присутствия под задачи гипотетического (или реального) рекламодателя, выбранного как кейс для работы.

Формат работы — совсем немного теории, затем масштабная индивидуальная и групповая работа участников над созданием точек присутствия для рекламодателей выбранных в качестве кейса.

ДЕНЬ ВТОРОЙ — 25 МАЯ 

ПРИВЛЕКАЕМ ТРАФИК В ТОЧКИ ПРИСУТСТВИЯ

Принцип мультиканальности в digital-рекламе.

Заведение таргетированного трафика из поисковых систем, социальных сетей, баннерной рекламы, тизерных сетей и прочих источников.

Базовая настройка контекстной рекламы.

Базовая настройка видеорекламы.

Анализ и замеры эффективности разных видов рекламы в точках присутствия кейсового рекламодателя.

Результат дня — созданы рекламные кампании во всех основных рекламных кабинетах на тестовые бюджеты (несколько тысяч рублей). Получены первые результаты и конверсии.

Формат работы — много-много индивидуальной и групповой работы участников над их реальными практическими задачами под руководством эксперта ADCONSULT.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ — 26 МАЯ 

ИНТЕГРАЦИИ, АНАЛИТИКА И МЕТРИКИ РЕКЛАМЫ

Интеграции с сервисами обратных звонков, CRM-системами, email-рассылками и другими инструментами лидогенерации.

Метрики и принципы расчета эффективности рекламы в онлайне.

Прогнозирование стоимости рекламы (в разных валютах платежа: показы, клики, лиды, продажи) для разных отраслей рекламодателей.

Определение максимально рентабельных стратегий продаж digital-рекламы.

Результат дня — получено точное целостное понимание «на кончиках пальцев» о том, как работает digital-реклама, сколько она стоит, как рассчитывается, каким образом продается и приносит прибыль рекламным агентствам.

Формат работы — самостоятельная работа участников под руководством экспертов, обсуждение полученных результатов внутри команды и группы, а затем снова индивидуальная работа участников по корректировке и правке своей работы.

Вам нравится программа, но вы не принимаете решение за всю вашу компанию?

— Не беда! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта?

ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?

Через три дня вы будете точно знать и понимать, как работает реклама в интернете, как она устроена, как ее делать и — самое главное — как ее продавать.

КАК ВСЁ ЭТО БУДЕТ?

Приготовьтесь к очень насыщенному и очень быстрому формату работы. Мы будем начинать в 10:00 утра и первые два дня вы освободитесь только после 22:00.

КТО УЖЕ УЧАСТВУЕТ?

Ваши коллеги, все те сотрудники РА и СМИ, медийщики и рекламисты, «родом из оффлайна», кто хочет разобраться в digital-маркетинге и интернет-рекламе.

как построена работа

Приготовьтесь к очень насыщенному и очень быстрому формату работы на интенсиве. Мы будем начинать каждый из трех дней в 10:00 утра и заканчивать примерно в 22:00. 

Это будут 12 часов работы в день — поэтому в эти три дня не стоит рассчитывать на какое-либо свободное время.

В самом начале интенсива вы выбираете для себя реального рекламодателя, на котором будете тренироваться и для которого будете строить целостную digital-маркетинговую стратегию.

Затем для этого кейс-рекламодателя вы сделаете две рекламные кампании, продуктовую и имиджевую. Одну нацеленную на генерацию лидов, а вторую — на чистый брендинг.

В результате этой работы вы точно будете знать, как устроена интернет-реклама, как ее делать, как обсчитывать, как продавать и как на ней зарабатывать.

Обычно, во время всех digital-интенсивов мы настоятельно рекомендуем участников располагать небольшой суммой денег (от 3 до 10 тысяч рублей). Отличная комбинация, если сумма будет частично на Яндекс Кошельке и частично на обычных картах, по которым можно провести платеж в сети интернет. Это лучший способ закрепить собственные навыки в использовании платных инструментов, которые вам будут необходимы в работе.

Уже не важно, какой вид рекламы вы продаете! В любом случае — вам придется разобраться в том, как устроены онлайн-медиа, digital-среда и интернет-реклама.
Либо, чтобы успешно продавать ее. Либо, чтобы успешно противостоять «перетоку бюджетов» рекламодателей в интернет. Либо, чтобы удобно пакетировать онлайн и оффлайн. И уж тем более, если вы собираетесь реализовывать все три эти стратегии.

КТО ВЕДУЩИЙ?

Денис Баталин — R&D директор ADCONSULT, медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.

Ой, а я не принимаю решения... я всего лишь менеджер по продажам... но я хочу! Помогите мне убедить моё руководство, что нам нужен этот курс!

— Конечно! Давайте, мы позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта! (И, разумеется, если вы хотите, вы можете остаться анонимны).

ЧТО ГОВОРЯТ ОБ ADCONSULT?

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НЕЗАВИСИМЫХ ПЛОЩАДКАХ:

ОТЗЫВЫ ОБ ADCONSULT НА НАШЕМ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ:

ADCONSULT В ЦИФРАХ:

13+

ЛЕТ РАБОТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И МЕДИАБИЗНЕСА В РОССИИ И СНГ 

150+

ЕЖЕГОДНЫХ ТРЕНИНГОВ, ВЕБИНАРОВ, ВОРКШОПОВ И БИЗНЕС-ФОРУМОВ

1500+

КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ — АГЕНТСТВ, МЕДИАКОМПАНИЙ И СМИ

400+

УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАЖИРОВОК ADCONSULT С 2012 ГОДА

250+

ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ — ПАРТНЕРОВ СТАЖИРОВОК ADCONSULT

10 000+

ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ADCONSULT С 2005 ГОДА

18 000+

ПОДПИСЧИКОВ РАССЫЛКИ ADCONSULT О ПРОДАЖАХ РЕКЛАМЫ

60 000+

МАТЕРИАЛОВ В БАЗЕ ЗНАНИЙ ADCONSULT NETWORK

1 000 000+

СКАЧИВАНИЙ СТАТЕЙ И МАТЕРИАЛОВ В БЕСПЛАТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ADCONSULT

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

за одного
участника

49 400 

тест с ключом ответов 
для самопроверки

ПОПУЛЯРНЫЙ ВЫБОР!

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

за одного
участника

49 400

тест с ключом ответов 
для самопроверки

37 050 

скидка -25% для участников ADCONSULT Network 12 350 рублей!

тест с ключом ответов 
для самопроверки

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

в рамках программы обучения ADCONSULT Network

БЕСПЛАТНО

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

доступ из панели участника ADCONSULT Network

запись доступна в Базе знаний ADCONSULT Network

ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА

в рамках программы обучения корпоративного университета

БЕСПЛАТНО

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

доступ по личным приглашениям участников 

запись доступна в архиве Корпоративного университета

КОМАНДНОЕ 
УЧАСТИЕ

до 20 участников
от одной компании

19 200

обычно за 20 подключений

4 800 

скидка -75% за команду

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальным индивидуальным ссылкам

запись доступна по индивидуальной ссылке

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

за одного
участника

960 

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальной индивидуальной ссылке

запись доступна по индивидуальной ссылке

ДЛЯ ЧЛЕНОВ 
ADCONSULT NETWORK

БЕСПЛАТНО

в рамках программы онлайн-обучения ADCONSULT Network

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

запись доступна в Базе знаний ADCONSULT Network

ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО УНИВЕРСИТЕТА

БЕСПЛАТНО

в рамках программы онлайн-обучения корпоративного университета

тестирование сотрудников 
и отчет для руководителя

запись доступна в архиве Корпоративного университета

КОМАНДНОЕ 
УЧАСТИЕ

4 800 

до 20 участников 
от одной компании

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальным индивидуальным ссылкам

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ УЧАСТИЕ

960 

за одного
участника

тест с ключом ответов 
для самопроверки

доступ по уникальной индивидуальной ссылке

НУЖНО ЧТО-ТО ОБСУДИТЬ?

Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы обсудить все подробности и, при необходимости, сделать индивидуальный расчёт стоимости участия в проекте.

Пожалуйста, оставьте здесь ваш номер телефона *
Пожалуйста, ваш номер телефона *

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности