+7 495 258-46-42

Как решать любые проблемы рекламноГО бизнесА имеющимися ресурсами?

ТЕХНОЛОГИЯ DESIGN THINKING

Мы в ADCONSULT прекрасно знаем, как сложно рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ меняться, перестраиваться и обновляться — быть синхронными вызовам рынка. 

Это связано с тем, что проблемы, с которыми сталкиваются сейчас рекламные бизнесы, — почти всегда совершенно новые. Их просто раньше еще никто не решал. 

Дизайн-мышление — методология, которая позволяет успешно работать с неизвестным, причем теми ресурсами, которые у вас уже есть. Мы применяем ее в своей повседневной работе сами и уверены, что она будет столь же полезна и вам.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВОРКШОП
В МОСКВЕ

когда?

23 — 25 февраля 2018

весь день с 10:00 до 20:00

где?

В штаб-квартире ADCONSULT в Москве
на Проспекте Мира

Денис Баталин

cодиректор ADCONSULT

ОБЫЧНЫЕ УСЛОВИЯ

стандартная стоимость

49 400 ₽

за одного участника от компании

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

для участников ADCONSULT Network

0 ₽

в рамках пакета привилегий участника

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ: 

Для кого проект?

Об эксперте

Что на выходе?

Воркшоп адресован тем сотрудникам РА, медиа и СМИ, которые в своей ежедневной работе сталкиваются с необходимостью... решать задачи.

То есть, по сути, всем работникам компании, выполняющим самостоятельно значимую работу — и продавцам рекламы, и создателям контента, и разработчикам новых продуктов, и управленцам, и владельцам медиабизнеса.

Разумеется, очевидным исключением в этом перечне являются те счастливые работники рекламной отрасли, которые выполняют абсолютно технические и рутинные функции — и которые в скором времени будут полностью заменены роботами :)

Максимальное количество участников воркшопа ADCONSULT — 12 человек.

Денис Баталин — совладелец и digital-директор ADCONSULT. 

Именно Денис в нашей компании отвечает за инновации, развитие и движение вперед. Он следит за трендами и новыми инструментами — и заставляет всех остальных в команде ADCONSULT не стоять на месте.

Денис постоянно консультирует десятки клиентов, в числе которых ведущие федеральные и региональные медиакомпании и издательские дома.

Он является автором и разработчиком всех образовательных программ ADCONSULT для наших клиентов, работающих в сфере интернет-маркетинга и онлайн-рекламы.

По словам наших клиентов, Денис обладает уникальной способностью объяснять сложные интернет-материи на простом человеческом (а иногда и очень простом, народном) языке. 

Цель воркшопа невероятно проста — обучить каждого участника принципам и навыкам дизайн-мышления вне зависимости от его роли в компании

Будь он продавец рекламы, создатель контента, руководитель или владелец медиабизнеса — в его работе на постоянно меняющемся рекламном рынке ему предстоит решать задачи, с которыми он раньше никогда не сталкивался

С помощью дизайн-мышления он будет знать, как это делать.

Кроме того, нам важно не только обучить отдельно взятого участника воркшопа методологии — но и передать ее дальше для дальнейшего распространения внутри вашей компании.

программа ВОРКШОПА

как построена работа?

Воркшоп — или, по-человечески, «мастерская» — это как раз тот формат работы, когда участникам предстоит самостоятельно работать и руками, и головой.

Поэтому все три дня — это три дня практики.

В самом начале первого дня каждый из участников с помощью ведущего определяет для себя круг задач, которые он будет прорабатывать с помощью методологии design-мышления — и затем все три дня идет последовательная групповая (и нередко индивидуальная для каждого) работа над проектом. 

Наша задача в эти три дня — не «познакомить вас поближе с увлекательным миром дизайн-мышления», а сделать так, чтобы эта методология стала для вас очень привычным и даже обычным инструментом работы; чтобы знание превратилось в навык, а техника — в привычку.

Содиректор ADCONSULT Денис Баталин рассказывает о дизайн-мышлении

Содиректор ADCONSULT Денис Баталин рассказывает о воркшопе ADCONSULT по Design Thinking

Содиректор ADCONSULT Денис Баталин рассказывает о том, чем польза технологии Дизайн-мышления

в проекте уже участвуют...

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

2ГИС

РА «ДВ Регион» (Владивосток)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

РА «Индекс» (Новосибирск)

ЧТО ТАКОЕ ADCONSULT?

ADCONSULT это обучение и развитие для рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ.

  • 12+ лет работы для рекламного рынка
  • 1200+ разных семинаров и тренингов
  • 200+ зарубежных агентств-партнеров
  • 25+ международных стажировок
  • 1500+ клиентов на рынке рекламы
  • 2400+ слушателей онлайн-школы
  • 500+ гостей ежегодной Конференции
  • 18 000+ подписчиков рассылки о продажах
  • 1 000 000+ скачиваний в Библиотеке

1500+ Рекламных агентств,  медиакомпаний и сми...

— участвовали в различных образовательных проектах ADCONSULT с 2005 года.

— от транснациональных медиакомпаний и коммуникационных групп — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

— от Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Может, обсудим ?

— Давайте поговорим!

НЕМНОГО НЕ ТО?

ПОСМОТРИТЕ расписание всех Проектов adconsult на 2018 год

ADCONSULT — это компания, которая помогает рекламным агентствам, медиакомпаниям и СМИ зарабатывать больше денег на рекламном рынке за счет обучения и развития сотрудников и внедрения современных технологий работы. 

ADCONSULT в социальных сетях

Почитайте настоящие и непредвзятые именные отзывы наших клиентов о нас 

+7 495 258-46-42

hello@adconsult.ru

Москва, ул. Бочкова, 8

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону +7 495 258-46-42 

Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лицПолитика конфиденциальности